Оптовые дилеры
+7(495) 996-57-37,
+7(495) 150-07-70
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00
Схема проезда

Как удачно купить крашенные двери

Межкомнатные окрашенные двери сейчас находятся на пике популярности. Рост их востребованности связан с желанием людей сделать свои дома и квартиры интересными уникальными. Также такие модели позволяют реализовать самые разнообразные задумки дизайна. Однако, для тех, кто решил крашеные двери купить, следует ответственно подойти к выбору цветовой гаммы. Здесь важно не только наличие вкуса, но и учет большого количества нюансов – от освещенности до психологии восприятия. Давно доказано, что цвет имеет значительное влияние на человека, даже полутон может сказаться на качестве проживания.

Ассортимент же окрашенных дверей представлен большим количеством различных моделей. Например, имеющиеся в каталоге «МариаМ» двери межкомнатные крашеные в светлых оттенках отлично подойдут для классических интерьеров. Для помещений хай-тек стилистике лучше выбирать более темные оттенки, либо чисто белые, создающие резкий контраст.

Крашеные двери купить в Мариам

Разновидности межкомнатных окрашенных дверей

Окрашиванию подлежат практически любые полотна. Условно их можно разделить:

  • на цельные массивы;
  • полотна из МДФ плит и прочных каркасов;
  • полотна, отделанные шпоном.

От разновидности дверного полотна зависит и выбор лакокрасочных материалов. В первую очередь, краска должна быть предназначена для внутренних видов работ. Наиболее популярными для отделки дверей из шпона, массива или МДФ являются акриловые и алкидные эмали. Они не выделяют неприятные запахи, а также ровным слоем ложатся на поверхность. В качестве альтернативы можно обратить внимание на крашенные деревянные двери полиуретановой краской. Такое лакокрасочное покрытие отличается высокой устойчивостью к истиранию и воздействию ультрафиолета, поэтому подобные полотна рекомендуют устанавливать в комнатах с солнечной стороны.

Как производятся межкомнатные окрашенные двери

Готовые полотна проходят подготовительную шлифовку. Поверхность под нанесение краски не должна иметь каких-либо неровностей, в противном случае лакокрасочный слой будет иметь бугорки или впадины.

Сам процесс покраски проходит в несколько этапов:

  • нанесение базового слоя;
  • сушка полотна;
  • нанесение еще нескольких слоев краски, каждый последующий наносится только после полного высыхания предыдущего;
  • финишное покрытие.

Двери межкомнатные крашеные Мариам

Практичность и красота

Окрашенные полотна имеют стильный и свежий внешний, а также обладают высокой функциональность, хотя на них весьма доступная цена. Двери крашеные не нуждаются в сложном уходе – достаточно периодически удалять загрязнения, используя мягкую губки и кусок ткани и стандартное моющее средство. Если производитель соблюдал всю технологию нанесения лакокрасочного покрытия и применял только качественные материалы, то полотно будет радовать прекрасным внешним видом на протяжении долгих лет. Хотя, с течением времени двери можно освежить или подкорректировать оттенок.

Как подобрать окрашенную дверь

Цвет двери следует выбирать на основе личных предпочтений и оформления интерьера. Конечно, не стоит заигрываться со слишком яркими оттенками, особенно, если речь идет о спальне. Например, белые и светлые тона подойдут практически под любой интерьер, как и темно-коричневые. Что касается функциональности, то долговечность и практичность способны обеспечить только качественные полотна с надежной фурнитурой. Не нужно забывать и правильности монтажа.

Где лучше покупать окрашенные двери

Ответ один – напрямую у известных производителей или их дилеров. Почему? Только фирменные точки продаж могут гарантировать качество представленной продукции. Например, фабрика «МариаМ» предоставляет на все свои двери годовую гарантию и работает на рынке 16 лет. Это не какой-то виртуальный производитель, а компания с хорошей репутацией, продукция которой соответствует всем стандартам качества.

Аналогичная ситуация и с ценой. Чем больше звеньев в цепи от производителя до покупателя, тем выше стоимость. Каждый посредник закладывает свой процент прибыли в цену товара, а его оплата, естественно, ложиться на кошелек конечного покупателя.