ru en
Русский | English
shopping_cart

Дверной бизнес уже не будет как вчера

Все знают, что на данный момент в нашей стране наблюдается экономический кризис. Вообще, кризисные ситуации в экономике наступают примерно раз в пять лет. Длятся эти периоды недолго, за год экономика более или менее стабилизируется. На всех компании кризис действует по-разному. У кого-то это падение продаж от 5 до 95%, другие, напротив, испытывают рост продаж и доходов.

Кризис показывает, кто чего стоит и кто останется на плаву. Обычно общее падение составляет 30%, а в последующие годы объем постепенно восстанавливается. Последний кризис наблюдался в 2013 году, но после него продажи не начали расти, напротив, наблюдалось все большее снижение спроса. Эксперты связывают это с тем, что одновременно с экономическим кризисом наступил и крах бизнес-проектов. Сегодня уже не актуальны предприятия, организованные в 90-х годах. Новые технологии предполагают новые бизнес-проектов, которые нацелены на удовлетворение совсем иных потребностей людей.

Дверной бизнес в Москве рынок межкомнатных дверей 2018

Бизнес по изготовлению и продаже дверей тоже меняется. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество игроков, но это уже не актуально. Постепенно количество предложений и количество компаний будут уменьшаться, так как ситуация складывается достаточно сложная. Но 2017 год принесет еще больше сюрпризов. Компаниям придется работать с минимальными наценками и выживать в условиях минимальной чистой прибыли. Повышение эффективности скажется в первую очередь на мелких компаниях. Эра производителя подходит к концу, наступает время потребителя. Это касается даже аренды помещений. Сейчас арендаторам приходится тратить на оплату аренды до 30% от чистой прибыли, в Европе этот показатель составляет всего 10%. Именно к этой цифре и будет стремиться экономика России сегодня.

Чего же ожидать в ближайшем будущем на рынке дверей

Говорить о глобальных изменениях можно, начиная с конца 2017 года. А в начале будущего года произойдет полная смена декораций. Если компания не сможет вовремя подстроиться под ситуацию на рынке, ей просто-напросто придется его покинуть. И даже если компания не захочет сама уходить с насиженного места, конкуренты с новыми идеями вытеснят их. Число игроков резко снизится. Будет меньше и производителей, и продавцов. Ситуацию на дверном рынке сейчас можно сравнить с тем, что было в 2016 году с крупными торговыми сетями по строительству и ремонту. Магазин «Леруа Мерлен» вытеснил с сибирского рынка крупных игроков. Мелких продавцов в дверном бизнесе не останется, им будет невыгодна розничная торговля. Развитие будет происходить по трем основным веткам: специализированная торговля, розница, DIY. Во всей этой ситуации выигрывает в первую очередь покупатель, который получит более качественные товары по привлекательной цене.

Бизнес по продаже дверей в 2018 году

Для тех, кто мучается вопросами, как выйти из кризиса победителем, есть несколько советов. Можно сопоставить свой бизнес с игрой в хоккей. У вас также есть поле деятельности, команда, тренер, роль которого исполняет руководитель организации. Сотрудники отдела продаж – это игроки, которые ловят шайбу – клиента. Прибыль можно сопоставить с голом. Если ситуация кажется вам безвыходной, нужно взять тайм-аут и ответить себе на несколько вопросов:

  • На том ли поле вы играете?
  • Довольны ли вы своей производственной командой?
  • Хорошо ли работают игроки?

Ответив на эти вопросы себе, вы поймете, что вы делаете на этом рынке и куда двигаться дальше. В условиях кризиса действовать надо быстро.


Дата публикации: 2021.06.01